Название: Вечера...
Автор: Mad Selena
Пейринг: Себастьян/Сиель
Рейтинг: RG
Жанр: аngst
Дисклеймер: все персонажи принадлежат Тобосо Яна и взяты из манги "KuroShitsuji"
От автора: попытка представить, что может твориться в голове юного графа Фантомхайва

Когда солнце потихоньку опускается за верхушки деревьев в саду, и из своих убежищ начинают выползать сизые ночные тени, меланхолия графа Фантомхайва вступает в свои законные права.
Непонятная тянущая печаль одолевает меня в это время. Мир окрашивается в самые тоскливые краски, и разогнать серый туман, окутавший мой мозг, нет никакой возможности.
Наверное, дело в закате, в агонизирующем ежедневном конце света, напоминающем мне и о моей судьбе. Я так же медленно умираю час за часом, день за днём...
Пусть я дышу, двигаюсь, пью чай, мерно бьётся моё сердце - после ТОГО дня всё это кажется мне преходящим, словно кто-то завёл меня ключом, и рано или поздно завод кончится.
Все чувства притупились: голод, жажда, любовь, сострадание - куда они ушли? Зато со мной всегда тягучий страх и сумеречная тоска.
Помнится, я даже мечтал когда-то, чтобы умер кто-то из близких мне людей, чтобы понять, могу ли я чувствовать хоть что-нибудь?
И словно в ответ на мои просьбы была убита Мадам Ред. Право же, у Господа Бога странное чувство юмора. И как жаль, что я всё ещё могу ощущать горечь утраты.
Ты, ты не даёшь мне расслабиться и полностью утонуть в моей меланхолии. Строго наблюдаешь за каждым моим шагом и пресекаешь любые проблески "слабости" (человечности). Это разумно, это правильно, ведь, останься я таким, как был - ОНИ снова могли бы одержать верх надо мной. А я не могу позволить больше кому бы то ни было снова сделать со мной это, опустить меня на самое дно. Умру, но не позволю. Хотя смерть не лучше. Я был на той стороне, я знаю. И чтобы не попасть туда раньше времени, я пойду на всё.
Возможно, вечера так пугают меня, потому что ОНИ пришли по мою душу именно вечером?
Душу...
Когда я встретился с тобой, у меня ничего не оставалось, кроме неё. И этого оказалось достаточно, чтобы я смог заполучить тебя. Кому-то она даром была не нужна, эта душа, её ни во что не ставили, а ты согласился ради неё быть моим слугой. Я очень благодарен тебе за это. Хоть и никогда тебе в этом не признаюсь.
Вечера... Мрачные, угрюмые в этом огромной доме... Иногда меня навещает Лау, а за ним тянется дурманящий шлейф опиумной дымки.
Частенько (и намного больше, чем мне хотелось бы) заскакивает Сома, и моё имение превращается в самый настоящий балаган.
Я злюсь, цежу сквозь зубы: "Себастьян, это невыносимо! Когда они уберутся"! Но в душе я рад им. И опиумная флегматичность Лау, и жизнерадостный идиотизм Сомы рассеивают на время сумрачную дымку, в которую я укутан.
Себастьян, мой слуга, мой ненавязчивый тюремщик, ты и так уже почти завладел моей душой. Иначе откуда во мне эта жестокость и злоба на весь окружающий меня свет? Однако твоё присутствие успокаивает меня, как может успокоить смертельно больного человека вид мраморной надгробной плиты, напоминающая о том, что любые страдания - не вечны. Всё сгинет, всё обернётся тленом...

...Как хочется иной раз прижаться к тебе изо всех сил, ощутить холод твоего тела сквозь плотную ткань униформы. Но тогда этот холод поглотит меня целиком, а ещё слишком рано, я пока не закончил то, на что обменял душу.
...Одно утешает меня в этой унылой череде вечеров: я знаю, что и это когда-нибудь кончится.
Однажды я скажу тебе: "Себастьян, ты можешь забрать мою душу", а ты ответишь (скорее по привычке, поскольку с того момента я уже не буду иметь над тобой никакой власти): "Yes, my Lord".