Название: Каждый день как первый
Автор: Suit aka William
Пейринг: Уильям/Грелль
Рейтинг: R
Жанр: humor, romance
Размер: мини
Состояние: закончен
Дисклеймер: Отказываюсь

Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво (с)

Если верить социологическим исследованиям, то для того, чтобы будущая семья была крепкой, люди должны не спеша обдумать вопрос о создании союза, взвесить все "за" и "против" и проверить отношения на прочность. Обоюдное понимание приходит не сразу, как правило, на его достижение уходит в среднем около пяти лет.
Работникам отдела по надзору за шинигами вся эта статистика ни к чему. Если их спросить, они охотно поведают, что пара их коллег ищет это взаимопонимание уже не пять лет, а целых пятьдесят.

Мир Жнецов. Очень раннее утро.
- Уилли, ещё пять минут! Честно-честно!
- Ты это уже говорил. И даже не единожды.
- Что, правда? А я и не помню... Уилли! Пожалуйста, убери Косу. Я мигом!
Дверь в ванную комнату захлопывается, и слышно, как защелкивается замок. На всякий случай.
Уильям неодобрительно качает головой и наливает себе ещё кофе. Он давно приучил свой организм к малым толикам сна и ранним пробуждениям, это время суток ничем не отличается для него ото всех остальных, но... чертов Сатклифф, с ним привычный уклад жизни рушится, как карточный домик. Потому что сегодня действительно аномальное утро - Уильям Ти Спирс впервые за всю свою долгую жизнь умудрился проспать и сейчас опаздывает на работу. Ещё удивительнее, что его это раздражает не так сильно, как могло бы раздражать несколько лет назад, до начала романа с этим красноволосым недоразумением.
Стрелка настенных часов уже подрагивает в опасной близости от отметки с цифрой семь.
- Грелль, у тебя есть ещё две минуты и тридцать четыре секунды. Если ты не успеешь привести себя в порядок за это время, я просто выбью дверь, и тебе придется пойти в чем есть.
- Это жестоко! - доносится из ванной вместе с непонятным шуршанием. - Ты мстишь мне за будильник, да? Уилли, я не виноват! Там столько кнопок, что я не разбира-а-а...
Грохот. Кажется, опять запутался в штанинах брюк.
- Бесполезное создание, - мрачно констатирует Ти Спирс, отставляя чашку. - Только ты мог сбить время, когда тебя просили запустить его.
Искушение бросить Сатклиффа в квартире и отправиться на работу велико. Уильям ещё может успеть к началу трудового дня и даже впоследствии отчитать нерадивого подчиненного, который ещё не научился телепортации, а потому явится намного позже. Останавливает только понимание - вчера вечером нужно было проконтролировать Грелля, а не целоваться с ним, не глядя устанавливающим время на будильнике свободной рукой.
- Три секунды. Две. Одна...
- Иду, иду!
Дверь распахивается. Свеженакрашенный Грелль вываливается в коридор, пытается одновременно расчесать спутанные волосы и застегнуть пуговицы на жилете. Зрелище крайне забавное, только Уильям не умеет смеяться.
- Готов?
- Сапоги... - Красный Жнец недовольно сопит, зажав расческу в зубах, но в обувь влезает с завидной скоростью. - Пофофи, фейфас я...
Уилл уже не слушает. Он хватает Грелля за плечо и телепортирует их обоих к зданию Департамента - Сатклифф едва успевает сдернуть с вешалки и прижать к груди свой плащ.

То же утро. Начало рабочего дня.
- Мистер Спирс, вы просили принести некоторые документы из архивов, - секретарша проскальзывает в кабинет, придерживая дверь бедром - руки заняты стопкой пухлых папок. Миниатюрную девушку практически не видно из-за этих бумаг. - Тут статистика за последние два года, а так же расчетные таблицы и...
- Благодарю, мисс Ливермор, - Уильям кивает ей и встает с места, чтобы принять документы - наверняка трудно идти с почти полностью загороженным обзором, вон как шею вытягивает. - Никто не приходил?
- Нет, пока все тихо, - секретарша с видимой радостью освобождается от ноши. - Вы же знаете, я всегда сообщу...
- Знаю. Можете быть свободны, я вас позову, когда закончу с этим.
Холли Ливермор кивает, переводит взгляд куда-то в район плеча начальника и неожиданно улыбается.
- Если он придет, я тут же свяжусь с вами.
- Что вы имеете в виду?
Девушка весело смеется, приподнимается на цыпочки и аккуратно снимает с пиджака Ти Спирса длинный красный волос.
Уилл медленно выдыхает. Трудно решить, кого убить первее.

Обеденный перерыв.
- Эй, Спирс, ты меня слушаешь?
Он машинально соглашается. Ещё слишком много дел, чтобы надолго засиживаться в столовой, и в планах у Уильяма перекусить как можно быстрее. Ему не везет в тот миг, когда он натыкается на Патрика Герни - бывшего коллегу, ныне перешедшего в другой отдел. Жнец слишком разговорчив, так просто от него не отделаешься, а потому Уилл продолжает кивать в ответ на все реплики. Мысли его по-прежнему в кабинете, там, где на столе лежит ворох отчетов и таблиц.
- Значит, не слушаешь, - мужчина прищуривается и бросает на него укоризненный взгляд. - Отвлекись ты от этой бумажной волокиты хоть на пару минут!
- Уже конец года, - Уильям поправляет и без того идеально сидящие на носу очки. - Перед Рождеством у нас всегда очень много работы - в праздничное время смертность среди людей высока, как никогда. А так как именно мой отдел занимается распределением Жнецов и закреплением за ними районов, я не могу...
- Кстати, о Рождестве! - Патрик прищелкивает пальцами. - Спасибо, что напомнил, я именно об этом хотел поговорить. Мы с Тиной уезжаем на недельку - в конце концов, глупо отмечать праздники на работе. Семейный обед совсем не то, что корпоративная вечеринка, туда ходят только одиночки, жаждущие найти себе пару.
- При чем тут я?
- Как причем? Брось, Спирс, поехали с нами, отдохни хоть раз в жизни. Мы так давно не собирались вместе! Впрочем, - Жнец выставляет перед собой ладонь, когда Уильям хочет возразить, - отговорки не принимаются. Пиши заявление, бери своего мальчишку и вперед.
- Сатклифф...
- Уже согласен, - радостно выдает Герни. Уилл тут же жалеет о идее сделать именно в этот момент глоток воды - через силу ему удается справиться с собой и даже не закашляться.
- Ну, не смотри на меня таким страшным взглядом. Тина вчера заходила к нему показывать какие-то новые свои побрякушки, вот и выболтала. Сатклифф, между прочим, пообещал тебя уговорить.
Пальцы медленно сжимаются на гладком стекле стакана.
- Ты уже решил, что подаришь ему? Знаю, что скажешь сейчас, но все-таки Рождество...
Беседу прерывает громкий голос, что исходит со стороны входной двери:
- Уилли, вот ты где! Не уходи без меня! Пообедаем вместе, ладно?
Некоторые сотрудники с интересом оборачиваются к ним.
- Решил, - невозмутимо бросает Ти Спирс. - Намордник.

Конец рабочего дня.
- Почему ты такой холодный? - Грелль обиженно потирает покрасневшую кожу запястья. - Больно же!
- В следующий раз останешься вообще без руки.
- Да? - Жнец вскидывает голову и выпрямляет спину. Каблуки звонко стучат по полу, вымощенному плиткой. - И что я такого сделал?
- Ты считаешь, что шинигами, который вернулся с задания, должен вешаться на шею начальнику в присутствии половины работников отдела и верещать, как все было здорово? - в голосе отчетливо слышно ехидство. Уильям с трудом удерживает свой хваленый самоконтроль. Правда, какая-то дальняя часть сознания с облегчением замечает, что Сатклифф уже довольно ловко уворачивается от его Косы - частая практика, как никак.
- Верещать, значит? - Грелль демонстративно фыркает. - Ах так! Ну ладно...
Некоторое время они идут молча.
- Диспетчер Сатклифф, ваше рабочее место находится не здесь. Вы перепутали коридоры?
- Нет, я уверен, что мне нужно именно туда. Сейчас мы зайдем в кабинет к моему начальнику, я заставлю его собраться и отправиться домой, потому что мне уже надоело ужинать в одиночестве. И даже слышать не хочу о том, что плохо готовлю, это не повод работать сверхурочно. А ещё я давно мечтаю соблазнить его на секс на кухонном столе… и намерен сегодня мечту осуществить.
- Это угроза?
- Угу.

Поздний вечер. Ужин.
Грелль разрывается между несколькими желаниями. Пытается что-то сказать - кажется, насчет отсутствия справедливости - и тут же жадно целует, прикусывает губы, увлекаясь. Уильям понимает, что даже Сатклифф не умеет занимать свой рот двумя вещами одновременно, а потому охотно отвечает. Небрежное движение ладони, и коробка конфет стремительно скользит в самый дальний угол длинного стола, подальше от чьих-то цепких пальцев, которые опаздывают лишь на долю секунды. Грелль мычит недовольно и жалобно, а Ти Спирс чувствует определенное довольство - теперь точно не доберется, тем более, на эти конфеты и у самого начальника есть свои виды, но зачем об этом знать Красному Жнецу?
Пальцы с досадой скребут по уже пустому столу, но коробка не реагирует на телекинетические призывы, а потому Сатклифф вскидывает руки и обхватывает ими голову Уилла, теплые ладони касаются висков, несильно сдавливают их, ногти царапают кожу. Жилет закинут куда-то на подоконник, так и не расстегнутая рубашка задрана почти до подмышек, и тело будто само прогибается в пояснице, отвечая на властные прикосновения. Уильям прекрасно изучил своего любовника, отвлечь его не составляет особого труда - Грелль вообще очень чувствителен к ласкам и поцелуям. Вот таким, глубоким, влажным и жарким, от которых очень скоро начинает сладко ныть внизу живота, и приходится тереться друг о друга бедрами. И Грелль тут же закидывает ему на пояс длинные ноги, стремясь прижаться сильнее, глухо стонет и вздрагивает.
Тарелки падают на пол и разлетаются на осколки, которые немедленно начинают хрустеть под ногами. Длинные волосы застилают лакированное дерево столешницы алым покрывалом.
- Ай! - восклицает Сатклифф и смешно морщится от неожиданной, пусть и не сильной, боли.
- Вилка, - невозмутимо произносит Спирс, вытаскивая из-под спины подчиненного означенный предмет.
- Я убит, - Жнец картинно вздыхает и томно прикрывает глаза. - Сквозное ранение. Кажется, она попала мне в почку. Уилли, я оставляю тебе все свои вещи!
Он взвизгивает, когда прибор всеми зубьями вонзается в стол прямо возле щеки.
- Я молчу! Если ты настаиваешь, я пересмотрю свое завеща-а... ооо, ммм... думаю, мы с этим повременим...

Глубокая ночь.
- Уилли? Ты спишь?
- ...
- Это значит "нет" или "да"?
- Хм...
- "Я убью тебя, Сатклифф"?
Непродолжительная возня. Звук мягкого удара.
- Спасибо за вторую подушку, моя слишком мала... но ты не ответил на вопрос, Уилли!
- Коса...
- А?
- Она рядом с кроватью.
- Зато я в ней. И, между прочим, намного теплее и уютнее... ты уже уснул?!
Усталый вздох.
- Ну, подожди-и... я спросить хотел, - шепотом.
- О чем?
- Уилли, когда ты на мне женишься?
- Чт... ты в своем уме?! - раздраженно.
- Да, а что? - с удивлением.
- Немедленно скажи, что это была слуховая галлюцинация.
- Тебя мучают галлюцинации? Почему ты не рассказал мне об этом раньше?
- Са-атклифф!
Обиженное сопение. Шорох одеяла.
- Ну, куда ты? Повернись обратно, Уилли! Вот, я даже верну тебе подушку...

Пара часов спустя.
- Уилли, ты все ещё спишь?
- Смерть тебя забери! Все, что угодно, только завтра!
- Значит, завтра? - с мурлыкающими интонациями. - Я запомню...

Социологи утверждают, что необдуманные браки распадаются в первые несколько лет после их заключения. Но кого вообще волнует вся эта социология?