Название: Погрузиться во тьму
Автор: No4K@
Фендом: Kuroshitsuji
Пейринг: Клод/Себастьян
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP, dark, тотальное AU
Дисклеймер: Персонажи и вселенная принадлежат мангаке. Я их только нагло пользую)
Предупреждения: Тотальнейшее AU, всякая чертовщина, кровь, ненормативная лексика + ООС.
Содержание: Когда демоны наедине, маски срываются...

«Эта сука специально поджидает меня, когда этого так не хочется…» Себастьян смеряет себе подобного колючим алым взглядом. Откуда он только взялся, этот плетущий паутину нечистый?..
- Демоны не любят друг друга. Поэтому мы всегда держимся обособленно, сближаясь только с теми, с кем заключаем контракт. – Клод, наконец, удосуживается обернуться. Его темная фигура словно излучает холодный бледный свет, рассеивающий ночной мрак. Себастьян усмехается, суживая полыхнувшие огнем глаза. Как был прав этот нечистый, говоря о ненависти. К другим демонам Себастьян питает легкую неприязнь, но в случае с Клодом она превращается в лютое презрение.
- Ты так любишь произносить пафосные речи, повторяя вновь и вновь те вещи, которые мне и так прекрасно известны? - Паук бросает в ответ ядовитый взгляд золотистых глаз. – Почему я каждый раз натыкаюсь на тебя так не вовремя? И да, ты абсолютно прав – я тебя ненавижу. Особенно сейчас.
Юного графа нет рядом, и Себастьян мысленно благодарит судьбу. Клод опасен, демон уверен, что еще не видел его полной силы. В этом темном лесу никого нет, кроме них. Даже животные попрятались в свои норы, почувствовав присутствие двух демонов. Мгновение тишины, и две твари оказываются рядом друг с другом, занеся руки для удара. Глаза в глаза, смешивая взгляды, всматриваясь в черные трещины зрачков, разрезавших пополам сверкающие пламенем роговицы.
- К сожалению, ты мне сейчас не нужен, - шепчет Себастьян, не разрывая зрительного контакта. В случае с пауком это было бы чревато неприятными последствиями. – Я здесь ради ритуала.
- Какое совпадение, Себастьян Михаэлис, - Клод опускает руку, и демон следует его примеру, - но я здесь тоже поэтому.
- О существовании этого места не знал никто, кроме меня. Выследил, значит?
Паук медленно облизывает печать на левой кисти, и Себастьян невольно поеживается от отвращения. У него длинный белесый язык, как у лягушки. Или как у змеи. Почему-то определение гадюки в данном случае подходит больше. Демон под стать своему хозяину, тому отвратительному мальчишке. Душа Алоиса насквозь пропитана желчью, что не делает ее слаще. Слишком примитивная эмоция, слишком посредственный вкус. Определенно, у паука странные предпочтения в пище.
- Демоны не способны испытывать такие чувства, как «любовь» или «вера», дарующие смертным счастье. Они черпают недостающие эмоции, заменяя любовь похотью, а веру неверием, искажая простые истины и получая глоток энергии, совокупляясь с кем-то по-своему сильным. Этот ритуал ты и собирался здесь провести, Себастьян, - голос Клода шелестит в воздухе, смешиваясь с шумом ветра в темной зеленой листве. Демон улыбается в ответ, скрестив руки на груди. – И кого же на этот раз ты выбрал себе в партнеры?
- Ревнуешь? – тихий смешок, который стекает с Клода, словно вода с камня. Ледяное спокойствие паука не способны поколебать простые слова, даже если они идут от другого нечистого.
- Отчасти да. – Клод снимает очки. Прозрачные стекла больше не сдерживают алый свет, льющийся из глаз отравленным потоком. – Я тоже изголодался по этому ритуалу, по глотку такой вкусной энергии, что он дает. Раз уж мы здесь…
Паук неспешно приближается к Себастьяну, и тот смеряет демона замораживающим взглядом, полным скрытого презрения. Однако… в нем есть и не до конца спрятанный интерес, который Клод замечает сразу. Это не может не льстить.
- Я хочу попробовать тебя, ощутить ту грязь, что придет от союза двух таких темных тварей. – Определенно, заговаривать зубы паук умеет не хуже Себастьяна. Его тихий низкий голос, кажется, льется отовсюду, идет из самой земли, впитываясь в кожу, ощущаясь на языке безумной сладостью. Заклинание? Или особенность плетущего паутину нечистого? – Тебе тоже интересно, я вижу это в твоем взгляде.
- Я предпочитаю девственников. И желательно людей. – Себастьян колко усмехается, даже не успевая отреагировать, когда нечеловечески сильные руки обхватывают его сзади, притягивают к себе, заставляют вжаться в горячее тело. Значит, вот, как действует этот демон. И когда он только успел сплести сеть? Да еще и закатать в кокон свою жертву…
- Ну что, Себастьян? – Теперь его губы совсем близко, шепчет на самое ухо, опаляя кожу сухим дыханием. Демон чувствует, как темная и до безумия приятная энергия накрывает обоих, треща в застывшем воздухе, искрами отражаясь на закрытых веках. Значит, попробовать ту грязь, которая появится после их союза?.. Это может быть даже приятно.
- Ты, наверное, уже понял, что я не сопротивляюсь, или еще нет? – Ядовито улыбнуться, пытаясь задеть. И, как всегда, не получить ответа. Определенно, паук необычное создание и такое интересное… Краем взгляда Себастьян видит, как горят огнем глаза его теперь уже партнера. Прикрыв веки, демон начинает тихо читать заклинание, которое мгновение спустя подхватывает Клод. Воздух накаляется, становится будто темнее. Панический крик, и в небо взмывает стая птиц, в страхе летя куда-то прочь. Лишь бы не чувствовать этой энергии, этого запаха твари. В тишине ночи проклятые слова еще сильнее режут слух. Заклинание обрывается, когда демоны синхронно вцепляются клыками в свои запястья.
- В твоем исполнении язык мертвых звучит еще более красиво. – Клод едва заметно улыбается, обнимая Себастьяна за шею, размазывая кровь по молочно-белой коже, которая моментально впитывается в тело. Демон ощутимо вздрагивает, зажмурившись, дыша часто-часто, словно загнанный зверь. Кровь паука горячими каплями проникает глубоко в плоть, даря болезненные и одновременно чертовски приятные ощущения. Связь двух нечистых существ, необходимая для ритуала, пульсирует в унисон их сердцам. Реакция прекращается так же быстро, как и начинается, и темные алые глаза вновь с шальным интересом глядят на златоглазого демона.
- Благодарю. Ты, оказывается, умеешь делать комплименты, я даже удивлен, - Себастьян прикасается окровавленной рукой к щеке Клода, и тело паука сотрясает дрожь. Теперь, когда они соединены, нужно приступать ко второй части ритуала, гораздо более приятной…
- А будет ли это так хорошо, как с человеком? – колко улыбается Себастьян, запустив руки в чернильные волосы нависшего над ним демона. Клод тихо хмыкает, освобождая партнера от одежды едва заметным движением руки. Бледная кожа Себастьяна в лунном свете белая, словно мраморная, и такая же холодная. Демон как мертвец для мира людей, не принадлежит ему, убийственный лед его тела не способны растопить даже солнечные лучи.
- Я могу привести тебе девственницу, если ты уж так ее жаждешь, - шепчет Клод, сверкнув глазами, длинный лягушачий язык облизывает ушную раковину демона. Себастьян тихо смеется, притягивая паука еще ближе к себе, подставляя шею его рукам.
- Делай уже свое дело.
Черные когти полосуют тело, и царапины мгновенно с шипением затягиваются, неприятно стягивая кожу. Себастьян вцепляется клыками в плечо Клода, хрипя от удовольствия. О да, он уже чувствует это. Такой притягательный яд, бегущий кислотой по обожженным венам. Паук был прав, говоря, что грязь их союза будет приятной для обоих… Змеиные зрачки сужаются до состояния волоса, адреналин бурлит в крови, демон вцепляется когтями в спину паука, когда тот одним толчком проникает в него. Похоть и неверие. Люди никогда не узнают, не поймут тех ощущений, которые рождаются внутри твари при проведении этого ритуала. Гортанные крики, похожие скорее на звериное рычание, когда демоны теряют контроль над собой. Длинные выпущенные когти, глубоко вонзающиеся в тело, струи темной крови, бегущие по холодной бледной коже, хищные клыки в раскрытых пастях и неземной проклятый огонь, заключенный вглубь радужек. Их хозяева еще не знают, с какими опасными существами они связаны контрактом…
- Покажи мне свое настоящее лицо… Себастьян! – хрипит Клод, запрокидывая голову, волосы черным потоком бегут вниз по спине. И демон кричит совершенно нечеловеческим голосом, прижавшись к пауку так близко, как только возможно, вцепившись руками в умирающую под их телами траву. Энергия наполняет обоих, заставляя забыть обо всем остальном, отрывая на мгновение от мира смертных и перенося в родную обоим загробную реальность, пропитанную страхом и запахом гниющих тел.

- Себастьян!
Сиэль смеряет демона гневным взглядом, не успев очнутся толком ото сна. Дворецкий стоит перед ним, стыдливо склонив голову, но все же улыбка не сходит с его лица. Это пугает мальчика. Граф чувствует, что его дьявольский слуга стал… сильнее - пентаграмма в правом глазу пульсирует болью.
- Где ты был? – устало проговаривает Сиэль, откинувшись на подушки. – Я звал тебя, но ты не явился…
- Простите, милорд. – Себастьян аккуратно укрывает худенькое тело пуховым одеялом, огладив лицо мальчика вожделенным взглядом. Скоро он получит эту душу, такую желанную и вкусную. Как только юный граф совершит месть по отношению к Пауку. Как только прикажет убить демона Алоиса. Темные алые глаза глядят в синие Сиэля, заставляя того покрыться мурашками с ног до головы. Демоническая натура Себастьяна сейчас ощущается особенно сильно. Дьявольский огонь не спешит уходить вглубь его радужек. – Просто сегодня Ваш слуга особенно грязный…