Kuroshitsuji: The Demon Seal

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: The Demon Seal » |Фан-фики | » "Kuroshitsuji XXI век" стеб экшн G


"Kuroshitsuji XXI век" стеб экшн G

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Глава 1. Новый мир.

- Kensen naru “tamashi” wa. Kensen naru sei sin to. Kensen naru nikkutai ni yadoru.
- Здоровая душа в здоровом теле… ага, как же, - Себастьян устало откинулся на спинку стула. – У моего господина здорового тела никогда не было, и что с того? Его душа в полном порядке.
- Себастьян! Хватит прохлаждаться у ноутбука! – В комнату вошел разъяренный Сиэль и швырнул в угол свой рюкзак, из которого мгновенно выпал учебник русского языка. – То, что я учусь в школе, не освобождает тебя от работы дворецкого!
- Yes, my lord, - неохотно ответил Михаэлис и лениво встал.
Прошло уже несколько веков с тех пор, как Сиэль Фантомхайв отомстил за своих родителей, и Себастьян забрал его душу согласно контракту. Однако демон настолько привязался к мальчику, что, втайне от графа, душу его не забрал, а пустил, так сказать, в свободный полет, чтобы через сто лет она возродилась. Его план удался, правда, с некоторой заминкой, и Сиэль переродился в двадцать первом веке, веке технологий. Но что еще больше поразило тогда Михаэлиса - это место, где мальчик основался. Россия, Санкт-Петербург. Перемена обстановки повлияла на демона, причем положительно – он выучил русский язык за рекордные сроки – сутки – и научился варить борщ и стряпать русские пельмени. Но это не самое главное. Самое интересное было то, что изначально юный Фантомхайв находился в детском приюте, и Себастьян потратил немало усилий, чтобы его усыновить. Он до сих пор вспоминает их первую, за столько лет, встречу…

- Я бы хотел усыновить невинное дитя, подарить ему всю мою заботу и любовь… ведь дети не должны страдать из-за ошибок взрослых… - в приюте Себастьян использовал все свое обаяние, чтобы расположить к себе заведующую.