Автор: Татиус (tachiana.diary.ru/)
Название: В ванной
Персонажи: Себ/Сиэль
Рейтинг: PG-13
Жанр: PWP в значении бессмысленности
Предупреждения: абсолютно бессмысленный текст, педофилия, беты нет, автор на критику ложил.
Дискламер: я не виновата.
Саммари: Действие в ванной. Сиэль соблазняет Себа, то нежными прикосновениями, то легкими поглаживаниями. Себастьян не реагирует, и Сиэль на прямую предлагает себя Себастьяну. Демон насмехается над человеческой глупостью и похотью, но приказ выполняет.
От автора: писалось на кинк.

В ванной комнате всегда тяжёлый и влажный воздух. Он вбирает, ворует чужие запахи, ловко растворяя их в себе. Коварный, он заставляет пот проступить сквозь кожу и смешивает, смешивает запахи, превращая их в с ума сводящий коктейль. Себастьян невообразимо пахнет. Пахнет мужчиной, пахнет зрелостью и силой. Обычно едва уловимый, в ванной комнате под влиянием жара этот запах становится острее, и тогда Сиэль может позволить себе тихонечко втягивать этот аромат в себя. Сиэлю стыдно. Стыдно за то, что ему нравится терпкий запах Себастьяна, но, увы, как-то повлиять на самого себя он уже не в силах.

Впервые за три года юное лицо заливает краска, когда демон вполне привычными движениями касается молодого тела. Руки у него тёплые, скользкие от мыла. Мальчик часто-часто дышит, жмурится, сжимается, тщётно пытаясь унять поднимающееся возбуждение. Какими нежными, оказывается, могут быть руки демона, с какой лёгкостью они дотрагиваются до спины. Смог бы сам Сиэль коснуться дворецкого так же легко?

В ванной комнате невыносимо жарко, но графу ещё жарче. Он оборачивается, цепляется руками за ворот рубашки, не замечая, как та намокает от его прикосновений, как расползаются, ширятся влажные разводы по ткани. От стыда, от страха и беспомощности мальчик не знает что делать. Просто замер, прижавшись к демону, как к единственному кому можно довериться. Он уже самому себе не верит, сам боится что-то сказать, вздохнуть лишний раз боится, что бы не чувствовать опьяняющий воздух. Смотрит куда-то в шею, боится глаза поднять. Кожа у Себастьяна влажная, покрыта тысячью крохотных прозрачных бусинок. А когда они собираются вместе, то соскальзывают каплями вниз, оставляя след развода.

Себастьян не делает ровным счётом ничего. Он не обнимает и не отталкивает. Ему не интересно вовсе. За столько лет существования секс перестал быть для него чем-то занятным.

Человеческое тело слишком быстро развивается в соотношении с разумом. Дети в возрасте Сиэля в данном случае напоминали Себастьяну маленьких неразумных зверят. Они действуют, повинуясь животным инстинктам, не осознавая, не отдавая отчёт своим действиям. Это как секс с психически больным. Никакого удовольствия, сплошное извращение. Демон уважает своего хозяина, но в такие моменты, моменты слабости маленький Фантомхайв кажется ему отвратительным и не вызывает ничего кроме отвращения.

Граф упрям в своих желаниях. Он осторожно касается губами разгоряченной кожи шеи, пробуя солоноватый вкус на язык, отнимает голову, облизывается, видит, что Михаэлис не сопротивляется и продолжает слизывать такие занятные капли, как кошка, не останавливаясь, распаляясь всё больше и больше, пьянея от ощущения собственной безнаказанности. Демон лишь немного запрокидывает голову, ощущая, как маленькое тело бьёт крупная дрожь собственного возбуждения. Того гляди помрёт от желания.

Мало, безумно мало просто касаться кожи губами, хочется гладить, трогать, и Сиэль всё плотнее жмётся к Себастьяну. В голове пустота и жар, кажется, в черепной коробке перекатывается лава и от этого так тяжело соображать. Чувствительные ладони проводят по липкой от пота коже груди, заползая за мокрую ткань рубашки, трогают ключицу, неуверенным движением сползают ниже, задевают сосок и испуганно возвращаются обратно. Но даже этого мальчику мало. Ему хочется прикосновений, хочется, что бы его обняли, прижали крепко и не отпускали никогда-никогда. Ведь именно этого обещал Фантомхайву демон.

- Себастьян, - жалобно стонет мальчик, впервые за всё время заглядывая демону в глаза.

А тот и не пошевелится даже. Смотрит в ответ изучающим взглядом, как на диковинное насекомое. Это немного смутило мальчика, но остановиться он уже был не в силах. Всё его существо молило, требовало, жаждало Себастьяна Михаэлиса целиком. Осталось только приказать. Ведь это так просто. Просто сказать озвучить своё желание.

- Себастьян, - облизывает пересохшие губы Сиэль. Голос у него хриплый. - Возьми меня, - беспомощно хнычет он, понимая, что если Себастьян сейчас откажется, то ничего не будет.

Мальчик внутренне сжимается в ожидании приговора, смотрит в красные глаза, безуспешно пытаясь прочитать мысли демона.

Тот позволяет себе всего лишь ухмылку:

- Да, мой господин.

Да, мой господин, да. Каким бы жалким и беспомощным вы не были, я всё равно буду с вами до вашего конца. Потому что действую согласно своему кодексу, и желание хозяина закон. Даже если это принесёт вам боль, даже если вы будете рыдать от с ума сводящих спазмов, даже если вы будете задыхаться и вопить от страха, я всё равно выполню ваше желание, потому что это сделает вас сильнее.

Плеск воды, слезы на глазах, вы же сами этого хотели?

Бойтесь своих желаний, мой господин. Они имеют свойство исполняться...