Название: Последние минуты жизни
Автор: Dietrich von Lohengrin (La Mort Accordant)
Пейринг: намек на Себастьян/Джокер
Рейтинг:
Отказ: Идея моя, но персонажи не мои.
Примечание: маленький фрагмент из жизни цирка Ноя. Сиэль приказывает сжечь цирк, а Себастьян повинуется.
Музыка: L'ame Immortelle - Rearranging

Порой осознание того, что ты делаешь, приходит не сразу, а постепенно, когда уже ничего нельзя сделать, а сам ты просто плывешь по течению, которое выбрала для тебя жизнь.
В такие мгновения ты не можешь остановиться, сказать, что не желаешь так делать. Все уже давно решено за тебя, а ты лишь выполняешь приказ.
Пламя до небес, костер, который способны видеть не только люди, но и боги. Пламя, струящееся под ногами, вокруг и над головой, а ты просто стоишь посреди этого пожара и прижимаешь виновника к груди. Ты обязан его защитить даже ценой собственной жизнь. Ты не имеешь права ослушаться, отпустить его и рвануть туда, где находится то, кто заслуживает по твоему мнению помощи, поддержки…
Капитан уходит вместе с кораблем, как и сотрудники цирка покидают этот мир вместе со своим детищем. Такова их судьба, таково решение небес, и оно уже невозможно оспорить… уже никогда…
Ты прижимаешь к себе мальчишку, виновника того, что больше никогда не увидишь знакомой улыбки, необычного цвета глаз… не почувствуешь прикосновение к своей коже слегка прохладных тонких пальцев. Не услышишь голос, шепчущий о том, что ты явно что-то скрываешь, что ты обманул, сказав, что мальчишка просто слуга. Голос, ставший родным за несколько дней.
Они иные, нужно просто присмотреться к ним, понять, чем отличаются и как с ними общаться. Ты смог все это сделать, ты заполучил доверие, если таковое вообще может быть среди них. Тебя пустили в их мир, мир загадок, тайн и сказки…
Тебя охватывает желание отпустить графа и рвануть туда, где в последний раз ты видел знакомое лицо, но это означает нарушение контракта. Нельзя… Слово будто существует само по себе, не зависит ни от тебя ни от кого-либо еще. Ты плотнее прижимаешь к себе господина, а глаза продолжают искать их.
Возможно это конец, конец для цирка, конец для тебя самого, вед лишь благодаря им ты понял, что даже демон способен чувствовать. Что есть нечто большее, чем контракт, привязанность… Нечто до селе не ведомое тобой…
На мгновение прикрыв глаза, ты отчетливо видишь перед собой улыбку и приглашающий на арену жест. Легкое прикосновение к руке, тихий голос, остерегающий и направляющий. Пушистые лапы Бетти, ее клыки, но тебе не страшно, кошки прекрасны, как и все другие создания природы. Крик ужаса, слетает с губ Бист, а затем ты ловишь плеть.
Нет, ты никогда бы не позволил причинить боль живому существу… А глаза прикованы к этому необычному юноше, что продолжает улыбаться, наблюдая за тобой и своей коллегой. Кажется, что он даже не понимает, что произошло. Он шут, арлекин, клоун, его работа развлекать и улыбаться, и он выполняет ее просто прекрасно.
А потом все резко меняется, ты приходишь уже как участник шоу, граф изъявил желание подробно изучить цирк и его обитателей. Отказаться нельзя, да и не хочется.
Новые имена, новые знакомые, что относятся к вам скептически, они не доверяли и не будут доверять. Вы чужаки, но тебя это не сильно волнует. Постепенно ловишь себя на мысли, что в толпе, во время представления и репетиций ищешь те глаза, что пристально наблюдали за тобой на арене, пока ты общался с Бетти. Но их нет, обладатель не показывается, ведь у него совершенно иная жизнь, он лишь работает тут, ничего более.
Обида или какое-то иное чувство - ты так и не понял до конца – засела где-то в области сердца. Пустота вновь начала заполнять тебя изнутри, ведь каким-то чудом этот незнакомый арлекин сумел тебя заинтересовать лишь одним взглядом.
Потом вы все же встречаетесь, пара слов, улыбка и шутки. Его маска, которой не суждено покинуть лицо. Яркий макияж, костюм, прическа – необычно и в тоже время притягивающее, манящее…
Легкое прикосновение к руке, холод и боль в глазах. Что-то явно происходит, что-то о чем тебе знать просто не положено. Но ты должен, ради себя, чтоб выполнить приказ, ради него, что бы просто узнать о том, угрожает ли ему опасность. А он продолжает молчать, лишь разглядывает тебя, будто что-то необычное, будто ты не похож на других, отличаешься. Ему никогда не узнать, насколько правда близка…
Ты вновь открываешь глаза, чтоб вынести своего господина из горящего шатра, увести его как можно дальше…
Идешь с трудом, каждый шаг отдается внутри, словно иглы, вонзающиеся в сердце. Но ты идешь, приказ есть приказ…
Ты подарил им свободы, они тебе не чувствуют боли, никто не издевается над ними, не пытает и не смеется. Уснув вечным сном, цирк Ноя прощается с этим миром в зареве восходящего солнца. Языки пламени взмывают ввысь, оповещая о триумве огня над жизнью небольшой группы людей.
Свобода…
Ты отчетливо видишь перед собой их лица, улыбки, на которых застыла благодарность. Они не будут тебя винить, не будут приходить в виде призраков. Ты подарил им то, о чем они мечтали… Возможно не все, но все же большинство. И его глаза, улыбка… Последний жест – прикоснувшись к губам, послать воздушный поцелуй, склонить голову в поклоне и исчезнуть навсегда.
- Себастьян, пошли отсюда!
Голос графа прогоняет видение, и вот вы уже спешите прочь от того места, где пламя танцует в восходящим солнцем…