Название: Служебный роман. Kuroshitsuji style.
Автор:  sunny_loxmi4
Бета:  Elvira_faery
Жанр: веселый бред доброго сумасшедшего стеб, пародия
Пейринги: Спирс/Сатклифф, Гробовщик/Нокс, Себастьян/НМП
Рейтинг: упаси нас Смерть от рейтинга! :Р
Предупреждения: АУ, ООС, разнузданные игрища аффтарской фантазии, издевательство над всеми канонами разом, извращение над матчастью в угоду больному воображению. Короче, внимательно читайте графу "жанр", господа, и будет вам счастье.
Дисклеймер: Все каноны чужие, вся трава - моя.
Примечание - 1: огромное спасибо  Elvira_faery за бетинг и вдохновение. А посвящаю сие  tocome, как первой, с кем я поделился своей безумной идеей. :Р
Примечание - 2: в пост все не лезет, так что см. комменты.

Центральное Отделение организации «Несущие смерть» с удобством располагалось в самом центре столицы. Массивное мрачное здание неприветливого грязно-серого цвета, вероятно, было призвано внушать служащим трудовое рвение и подогревать и без того пылкую любовь к родной конторе.

Очевидно, для тех же целей в организации имелся начальник третьего департамента мистер Уильям Ти Спирс. Одним своим появлением в офисе этот незаурядный шинигами умел внушать суеверный ужас юным стажерам и легкий трепет опытным жнецам. Среди наиболее впечатлительных ходили слухи (впрочем, неподтвержденные), что своим ледяным пронзительным взглядом Спирс умеет замораживать воду в графинах и кровь в жилах.

Мистер Спирс приходил на службу раньше всех, а уходил, соответственно, позже всех. Его никогда не видели ни в столовой, ни в курилке – словом, нигде, кроме кабинета. Общение же с коллективом ограничивалось выдачей ценных указаний и вынесением выговоров. И то, и другое делалось одинаково ровно и безучастно.

Уильяма Ти Спирса боялись, уважали и за глаза называли «наш упырь».

Одним из немногих, кто совершенно не трепетал перед Спирсом, был его личный секретарь мистер Рональд Нокс. Любая критика и грозный взгляд легко и непринужденно игнорировались Ноксом с доброжелательной приветливой улыбкой. Казалось, в его в прямом смысле светлой голове не было места каким бы то ни было страхам в целом и чинопочитанию в частности.

Как относился к такому вопиющему пренебрежению сам Спирс, доподлинно неизвестно. Однако, судя по тому, что Рональд исполнял свои обязанности уже третью сотню лет, с начальством у него была гармония и негласный пакт о невмешательстве. Уильям сквозь пальцы смотрел на то, что большую часть рабочего времени Нокс был занят вопросом, где подешевле достать очередную стильную деталь гардероба. Зарплата у Рональда была вполне секретарская, чего нельзя было сказать о его запросах в области соответствия высокой моде.

В свою очередь, Нокс стабильно оберегал начальство от ненужных визитеров, желающих вмешаться в рабочий процесс.
Таких, впрочем, было немного.

Другим шинигами, не паникующим перед лицом великого и ужасного Спирса, был некто по прозвищу Гробовщик.

Его настоящее имя, как и должность, не были известны широкой общественности. И то и другое попросту стерлось в народной памяти за давностью времен, потому как последние пятьсот лет этот жнец был занят только одним – организацией культурного досуга коллег. Эта самая организация понималась Гробовщиком весьма своеобразно, и по большей части состояла в сборе средств на реставрацию подведомственного (и древнего, как сама Смерть) кладбища.
На каждом общем собрании этот общественный активист выдвигал предложение по возведению на месте фонтана в холле мемориала павшим от рук демонов жнецам. Это предложение отчего-то не находило отклика у бессердечных коллег. Как, впрочем, и идея о декорировании венками конференц-зала. Однако Гробовщик не отчаивался и стабильно раз в неделю записывался на прием к Спирсу, дабы в индивидуальном порядке обсудить перспективы расширения кладбища и защиты редкого вида кротов – Crotus Pogrebalus. Эти животные, абсолютно слепые от природы, нередко попадались под горячую руку (и ногу) некоторым жнецам, и сей факт крайне тревожил активиста.

Что именно отвечал Уильям на такие предложения, было покрыто мраком тайны. Доподлинно известно лишь одно: дискутировать с начальником на похоронную тематику Гробовщик совсем не смущался.

Все остальные сотрудники посещали кабинет Спирса крайне неохотно и только по предварительному вызову.

***

Грелль Сатклифф был в некотором смысле выдающимся жнецом. Среди общей массы служащих он выделялся алыми волосами, вычурной одеждой и тем, что уже четвертую сотню лет работал рядовым диспетчером. Последний факт абсолютно не смущал его самого, зато премного беспокоил разного рода доброжелателей.

- Грелль, поговори уже со Спирсом о повышении! Сейчас как раз освободилось место одного из помощников, и ты как никто достоин его! Ты обязательный сотрудник, у тебя трудовой стаж больше, чем у половины отдела вместе взятого… Нет кандидатуры лучше твоей, поверь мне! – убеждал жнеца его лучший друг Эдуард Смит. Тихий и неприметный, он искренне восхищался Сатклиффом и в упор не понимал, почему тот упрямится и не хочет идти на повышение.

- Эд, да как же ты не понимаешь? Я этого упыря до жути боюсь! У меня коленки от одного его взгляда трясутся, а ты предлагаешь мне самолично прийти в его кабинет и начать требовать повышения! Смерти моей хочешь, да? – укоряющее произнес Сатклифф. - Друг, называется! И как…

Жалобы Грелля были прерваны настойчивым и противным писком коммутатора.

- Сатклифф! - звонким голосом Нокса воскликнул аппарат. – Тебя к шефу вызывают. Сейчас мозги по поводу отчета полоскать будет, готовься!

- Вот черт! – выругался Грелль и злобно зыркнул на Эдуарада. – Это ты мне накаркал, да? Предатель…

- Вот и повод представился! – за долгие годы дружбы Смит научился пропускать некоторые слова Сатклиффа мимо ушей. – Давай, удачи.

- Спасибочки, - буркнул жнец и двинулся по направлению директорского кабинета.

***

Мистер Спирс, застегнутый на все пуговицы и с идеально прилизанной прической, возвышался над столом и медленно перелистывал объемистое личное дело.
«Себастьян Микаэлис», - значилось в графе «имя».

Неужели наши отношения с демонами улучшились настолько, что надо было назначать одну из этих тварей моим личным помощником?
Мерзость какая.

Спирс бросил взгляд на циферблат часов. Демон опаздывал на целую минуту сорок семь секунд.

Непростительно.

Дабы не терять драгоценного времени даром, Уильям решил вызвать Сатклиффа. Его последний отчет был далеко не идеальным. Очевидно, необходим превентивный выговор, чтобы подобного рода халатность не стала нормой.

Но стоило только Спирсу дать соответствующие указания, как секретарь сообщил ему о прибытии новоиспеченного помощника.

Проклятье.