Kuroshitsuji: The Demon Seal

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: The Demon Seal » |Флеш-беки| » `This hurricane's chasing us all underground`


`This hurricane's chasing us all underground`

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Название "Этот ураган уносит нас под землю."
2. Персонажи Крематорий, Зодиак
3. Рейтинг НЦ, ага.чв
4. Место действия Отель.
5. Краткий сюжет На Крема устраивают охоту, после чего тот, с трудом сохранив собственную шкуру, останавливается в не особо заселённом отеле где-то в самых руинах Лондона. Зак же, почувствовав его слабость, отправляется к нему, преодолев огромное расстояние и тоже выбившись из сил. Всё вроде бы идёт неплохо, но уже на следующее утро их находят преследователи. Был один демон, стало уже два..

Отредактировано Zack, (2010-12-30 22:24:44)

0

2

однажды родившись, идея чистоты безвозвратно все растворила.
животный страх быть исчерпанным до дна при жизни преследует каждого, паранойей пробиваясь под кожу и тщательно скрывая свое присутствие в каждой клетке тела, что и наполняет их каким-то экзотическим сортом жизни.
но если ты не падал, значит и не вставал, так ведь?
в данный момент я напрочь выкинул из головы это чувство. я знал что ни в коем случае не умру, но что же со мной спросите вы? я слаб. и эта слабость пожирает меня изнутри словно во мне заключалось скопление всей земной соли. но пора бы сменить маски.
бесконечный коридор тянул меня к моему временному пристанищу. я знал что они не проиграли, а лишь ушли в легкое затишье. я знал что они придут и сделают больно.
они пробовали меня. хоть я и безвкусен, но слишком приятен на вкус. в голове отдавался гул непонятных голосов, от чего та не особо утруждалась в здравом мышлении. меня немного пошатывало, все вокруг превратилось в странный бесцветный калейдоскоп. но я буду ждать лучшего. тоже мне mr. brightside. таких здесь не любят.
усталое будущее...дай мне уснуть.
войдя в комнату в нос ударил приятный запах корицы, смешанный с пылью. только сейчас я почувствовал резкую боль в груди и усталость, охватившую все мое тело. я присяду на край кровати, ладони скроют лицо. мысли охватил неожиданный поток предложений о том что делать дальше. это не странно, ведь я всегда слушаю свою голову, а не сердце. но сейчас ныли оба. я знаю что ты найдешь меня где бы я не оказался, но мне не приятна твоя жалость. так и знай. я не стану умолять кого-либо о помощи или что-то типа того. лучше уж гореть в аду.
золотистые вены солнца больше не греют, и теперь мне нужен ты.

Отредактировано crem; (2010-12-30 23:25:05)

0

3

С легкостью порхания бабочки капают секунды, на мгновение задерживая в себе отражение мира. А это отражение затем находит себя в глубине моих зрачков, быстро тает и исчезает. Докуренная сигарета отбрасывается мной в сторону, через пару секунд истлев и погибнув. Все четко разделено временем на эпизоды, не упуская ни малейшей мелочи. Даже дыхание в моем сложном механизме распределено по секундам. И я быстро улавливаю любую трель, распределённую на любую из этих секунд. Каждая из них имеет свой импульс, который я безошибочно хватаю кончиками пальцев. И вроде ничего нового, та же светлая и пыльная пустота, наполненная солнцем. До того мгновения, пока по нервам не ударило током бессилия. На секунду я замер, будто счёл это за ошибку в системе, а не за подлинный сигнал SOS. А вокруг всё шло своим чередом, мир будто не заметил крохотной бреши. Я сидел на спинке скамьи, неспешно выкуривая очередную сигарету, слушал звуки города, внимал грохоту проезжавших мимо машин, переговорам немногочисленных прохожих, слушал игравшую где-то вдалеке мелодию группы 'The Killers', негромким эхом разносившуюся по стенам домов и доносившуюся до меня. Я довольно просто отношусь ко всему дышащему грязным городским воздухом и в этом городе живущем. И все по одной простой причине - эти самые жители представляли собой сплошь серую массу, ни единой пробоины. Все одинаковы, все подчиняются только лишь стадному инстинкту. Все поглощены лишь проблемами быта, но порой бывает интересно понаблюдать за тем, как они выбрасывают самих себя в пучину. Всё шло так, как должно быть, но.. я был перепрограммирован. Сейчас я не думал обо всех тех вещах, которые окружали меня какую-то секунду назад. Я не думал о тех тысячах и тысячах вещей, которым суждено будет произойти, а порождены они будут всеми этими маленькими победами и поражениями. Но я по-прежнему каменно спокоен, абсолютно мирный акцент взгляда на происходящее вокруг. Просто кое-что изменилось.
Лёгкий подъём. И нырок в темноту.

Я бы рассказал вам сейчас пару историй о том, что происходило со мной в течение всего этого немалого времени до того, как я сорвался с места и исчез между домов, повинуясь только мне доступным выводам и инстинктам. Я бы поговорил с вами о том, что творится в нынешнем мире и к чему всё приведёт. Поговорил бы о сигаретах. Но увы связь с моей целью была столь сильна, что это всепоглощающее бессилие не смогло меня не коснуться. Да, мне было нелегко, ибо думать я не мог совершенно ни о чём. Просто шёл прямо и всё, все препятствия преодолевая нечеловеческими прыжками, совершенно не смущаясь тем, что могу быть замеченным.

Я не считал минуты или часы. Но когда до цели осталось совсем немного, небо уронило солнце и пришла темнота. Всё захватила ночь.
Это расстояние я преодолел за день, а у человека на это ушла бы неделя. Я устал... нет, я очень устал. Посему я уже просто не смотрел куда иду, не делал лишних телодвижений, просто шёл, как по начертанной дороге.
Я не стал придавать значения тем кадрам, на которых я зашёл в отель, просто проскользил в сторону лестницы, не желая ждать лифта, не желая терять ни секунды. Казалось, никто меня и не заметил, не счёл посчитать моё появление неожиданным, будто все знали, что я приду, пусть и не имели ровным счётом ни малейшего представления о том, кто я.
Коридор. Дверь. Неужели конец?
Сладкий поток ветра в лицо. На губах растянулась улыбка. Страдальческая, полная усталости, но такая блаженная. Дверь закрывается за мной. Несколько шагов вперёд и я уже чувствую его близость. Просто рухну перед ним на колени, не сказав ни слова, ничего не думая, не имея желания шевелиться. Но я улыбался.

Отредактировано Zack, (2010-12-31 00:18:22)

0

4

тишина. я обрывисто вдыхаю запах железной крови, что сочилась из нескольких Людоедских дыр во мне. я забыл про боль, переживания и прочую ерунду. я ничего не чувствовал, словно меня резко выдернули из розетки. полупустые глаза спрятались в светло-серых от гари или пыли волосах. я слушал стук своего сердца, оно медленно издевалось над красной жидкостью во мне, выпуская ее наружу по рваным красно-синим трубочкам. я превратился в кровоточащую куклу, желающую исчезнуть и не возвращаться назад. я хотел уехать в прошлое, забыв собрать чемоданы. я хотел начать все с полпути. с того момента, как ты впервые сказал мне «Люблю». хотел, но не мог. я пытался учить себя перочинным ножом, но все без толку. остались лишь шрамы, опустошающие меня изнутри. секундой спустя, посторонний стук ворвался мне в голову, словно птица залетела в форточку, быстро. он испугал меня, вернул к реальности. взбудоражил. я боялся шевельнуться, закрыл глаза… шесть…четыре…два…ноль. шаги прекратились и я вновь открыл глаза. кровь на секунду застыла в жилах, в горле пересохло и я снова различал цвета. тут же запах сигарет заполнил собой легкие. я разглядывал его лицо, будто пытаясь найти хоть какое-нибудь изменение. но нет. ты все тот же. бледная аристократического типа кожа, нежно-фиолетовые глаза, угольные волосы… руки тянутся сами собой. но в этот момент глаза запачкали темно-бардовые пятна, и они будто наполнились сигаретным дымом… кажется, я теряю себя. тело обмякло, будто я стоял под душем часа два. я бы уже поцеловался с кафелем, если бы не наткнулся на твое плечо. я все еще в себе. и слова на удивление легко слетели с языка…
- умм, откуда столько счастья на Вашем личике? … тебе не стояло сюда приходить…
все верно. он не должен был искать меня, ведь они скоро придут за мной. а он тут не при чем. эти выродки достанут меня из-под земли. уходи…или я уже не смогу тебя отпустить.
как и прежде я продолжал нашептывать тебе небылицы на ухо, а ты лишь бессильно хватался за каждое слово, будто за последнее. и тогда все двери разом открывались, но я не мог войти ни в одну.
- люблю.
я выдохнул это словно не специально, выдал как рефлекс. перед глазами пронеслись года Невыносимого Ожидания, которые я вынес. и так же то время, когда ты всегда был рядом. сейчас это словно не существующее прошлое, не подвластное переменам. в те дни хворь поглотила меня целиком и полностью. и тогда, когда больные шизофренией убивали своих матерей, потому что они – это все что у них оставалось, я глотал таблетки, чтоб не сделать больно тебе… по той же причине. но тогда это все выходило за кулисы. это было не важно. а сейчас вдруг стало важно. и это меня пугает. я боюсь. боюсь больше не увидеть твоего лица, этих глаз, что для меня были и остаются прекрасней ангельских, и в них намного меньше смерти, чем в людских, а ведь они живы… я не стремился удержать тебя, но в то же время всегда боялся что это конец. каждый раз как в первый раз, ты знаешь? глупые мысли в последнее время часто шляются по лестницам моего разума. я пытался забыться, выбить эту дурь из бошки. но сдался. и в тот момент ты здесь, рядом. все мысли в момент исчезли. мне словно прочистили мозги, перетасовали карты. я не знаю что, где, когда. и ткань уже мягче… я стал слабее… а ты…?

офф. фак еааа чв

Отредактировано crem; (2011-01-07 14:31:25)

0

5

Слабость сокрушала на удивление медленно, как яд, действующий не сразу, постепенно, поражая сначала не самые значительные точки, но в итоге добираясь до сердцевины. Усталость просто закрыла чёрными крыльями небо над головой моего загнанного 'я', но я не придавал ей никакого значения, будто я не замечал даже, как почернел и потяжелел окружавший меня воздух. На губах всё улыбка, вызывающая даже какая-то. Вызов всему, что происходит со мной, с тобой. Всё преображается в параллельное, мне казалось мир перевернули, слабость стала яростью. И эта ярость пока ещё мирно плещется рыбками где-то глубоко в фиалковых водах моей души и глаз. Всё слишком просто.
Я чувствую, как он буквально рухнул на моё плечо, он истощён. Затем слышу его негромкие слова мне на ухо, вливающиеся мёдом к самому корню моего существа, его голос, которого я так давно не слушал и который так давно не мутил мой рассудок, не пьянил. Его голос был самым прекрасным, что мне когда-либо доводилось слышать, ни одна мелодия не звучит так, как он. Кажется, я тону в нём, но... улавливаю в словах безысходность. Мастерски скрытную. Да, я привык, что он прячет себя даже от меня. Это его природа, и я не упрекаю его в этом.
-Дурак. Твоя боль равна моей. Лучше я сожру собственные кишки, чем оставлю тебя с ней наедине.
Рука коснётся его щеки. Нежно, легко. И, едва коснувшись, начнёт выпивать из его тела холод и слабость. Лицом уткнусь в его щёку, вдыхая его запах, такой родной и далёкий, ассоциирующихся у меня с миллиардами сортов страданий и кайфа, с миллиардами красок и оттенков в одном сочетании. Приятный холод пробежал по коже, пробираясь внутрь, остужая мои горевшие вены. Давление на них исчезло, стало легко. Так легко, как мне давно ещё не было.
Осторожно возьму его за плечи и уложу на спину, на мягкие простыни. Сам же быстро пробегусь взглядом по потрёпанному телу, по всем ранам и порезам, ощущая, как кровь вскипает внутри от невыносимой, бешеной злобы. Я знал, что разорву в клочья тех ублюдков, что сделали это, как только они появятся на горизонте. Да... Я сделаю это... Чуть позже. Как только уляжется пыль и придёт рассвет, как только он ударит и прогонит темноту. Осталось чуть-чуть.
Склонюсь над ним, с осторожностью снимая с него рубашку, не задевая сочившихся кровью ран. Время замедлилось, секунды уходят в пустоту, ведь стрелки идут не вперёд и не назад, они исчезли. Я тонко анализировал все его ощущения, ведь они и мои собственные, руками и губами с материнской нежностью касался пробоин в его теле, а те начинали затягиваться. Тепло всегда лечило души и тела, это распространено не только на живых. А его во мне было много, оно вырабатывалось со скоростью звука, посредством злости, жажды мести и слабости, которая стала сейчас нашей общей тюрьмой. И когда-нибудь мы из неё сбежим. Это я тебе обещаю.

0

6

все вокруг превратилось в сплошной туман. я обессилил и мне не оставалось ничего, кроме как поддаться течению, довериться тебе… в меня проникали отблески твоего голоса, будто он доносился из соседней комнаты. его приятные нотки успокаивали меня, словно нежная колыбельная матери. я что-то неотчетливо прошептал в знак протеста, но тут же почувствовал, что пришло время сдаться. я ощущал его прикосновения. сначала лицо, а потом и все тело. по коже мелькнула дрожь, я почувствовал что-то мягкое под собой и снова его руки…затем губы… он пытался приласкать мои раны и прогнать их прочь… и ему это удавалось. непередаваемые ощущения. я чувствовал как тепло медленно просачивается в вены, а затем смешивается с кровью. я ощущал легкое покалывание тех мест, которых он касался.
я улыбнусь и открою глаза. я постепенно приходил в себя, меня словно распечатали, выпустили наружу. но тут под кожу пролезли иные чувства, его чувства в данный момент. ненависть и злость. но я лишь растяну губы еще шире. ведь эти чувства добавляли в нашу игру азарта. 
я отбросил переживания обо всем, потому что уже не раз наблюдал последствия его гнева. и тогда я по-настоящему испугался. но, это в прошлом…прошлом.
я часто замечал за собой, что словно противоречивое дитя будущего ,  живу в грехах прошлого. пора бы измениться… вот только я слишком поздно это осознал. сначала мне нужно было время, чтобы жить, так же мне нужны были деньги, пища и различные развлечения. теперь же мне нужен лишь ты. но в последнее время в моих снах оставались только посланники смерти и Она сама. мне страшно признавать что я начал забывать твое лицо. я думал о тебе каждую минуту, но закрывая глаза, мог увидеть лишь странных слепых рыб, ползующих в пещерах на обратной стороне глазниц. они пытались пробиться сквозь темноту, окружающую их со всех сторон, но не могли увидеть свет, что вывел бы их наружу.
что это?
я так и не смог найти ответа, пока не увидел тебя вновь. я все понял лишь взглянув в твои глаза.
они – это я.
смотрясь в зеркала, я искал свою душу, но находил лишь лица, не выражающие ни одной из всевозможных эмоций. странные, как те рыбы…слепое.
я хотел убежать от всего этого, но вскоре понял, что один я ничего не могу решить, ничего не могу…бессилен. я стремился найти тебя, когда даже себя не находил. на что я надеялся? – черт его знает. пора бы прекратить это. хватит. вычеркнуть.
вдох…
и я снова с вами, господа.
я пропускал по венам жизнь, которая принадлежала тебе, а я лишь вытянул ее. я чувствовал как она струиться во мне. сердце отбивалось от вскипевшей крови, переполнявшей вены. я чувствовал себя в себе, словно живым. и я наконец-то могу прикоснуться к тебе, мой тайный друг…
руки скользнут по его спине, и прижмут его тело к моему. моя голова снова оказалась на его плече. губы дважды, или трижды коснулись его шеи. я замру на мгновение, нежно шепнув:
- спасибо…
голос кардинально изменился. полудохлое больное рычание сменилось коктейлем из нестандартного набора звуков. бархатные и плавные нотки. губы едва касались его уха. теперь
Тебе пора сдаться.
чувствую, что попадать в неприятности, с легкостью могло бы войти в список моих обыденных привычек, если ты будешь со мной…всегда. да, у меня не редко случаются приступы эгоизма. но иногда ооочень хочется, а если уж так сильно хочется – то можно… и в данный момент мне действительно хотелось побыть с тобой вот так еще немножко. ведь в тот раз я снова пообещал тебе невозможного.
вот только был один нюанс – за мной скоро вернуться так что придется отложить все на потом… как считаешь?

0

7

Вкус его крови казался мне нереальным каким-то. Странное чувство неестественности, будто ты по чистой случайности сломал хребет собственной матери и руки твои в её крови. Необъяснимо, это всё необъяснимо. Внутренности неприятно скрутило. Кажется, я даже почувствовал боль там, где капли железного привкуса коснулись моего тела и губ и в горле начали порхать бабочки. Но я не стал заострять на этом внимание, не-е-ет.
Некоторое время спустя его тело почти избавлено от дыр, и я чувствую, как он прикоснулся ко мне. И он снова похож на океан. И снова утягивает меня ко дну, не давая возможности дышать, отгораживая меня от мира, забрав себе. И я отдаюсь без сопротивления. Я любил океан. Он, кажется, остался единственным в мире местом, где я могу укрыться и где никто не найдёт меня, где я могу побыть наедине с шустрыми блестящими рыбами всех его мыслей, желаний и опасений. И я был бы счастлив быть захороненным в этом илистом дне навсегда, чтобы никогда больше не подняться на поверхность, но, к сожалению, наши с ним пути иногда не совсем совпадают. И иногда я просыпаюсь и вижу себя пойманным в сеть, которая тащит меня к берегу и выбрасывает на сушу. Это мне тяжело пережить. Это перекрывает мне дыхание и я начинаю таять, как медуза на солнце. Но я знаю, что когда-нибудь я снова брошу своё тело в эти холодные воды и снова буду с ним. И, пожалуй, это единственное, что будит мой давно покрывшийся ржавчиной инстинкт самосохранения. Благодаря ему я, истощённый и убитый солнцем, уползаю в тень лиственных и бетонных лесов, где прячусь, ожидая нужного момента, когда мир изволит наконец дать мне повод вернуться к океану.
А жду зачастую очень долго. Так долго, что любой другой давно покончил бы с собой.
Кажется, впервые в жизни мне стало хорошо и спокойно. Потому что всё моё существование можно разделить на жизни. Этих жизней я прожил уже тысячу.
Нежно касаюсь губами его щеки, ничего не отвечая. Но он не должен меня благодарить. Какая может быть благодарность? Я ведь живу для того, чтобы лишать его боли. Холод тоже является для него болью. И я его от неё избавляю. Всё правильно.
До рассвета оставалось около часа. Я знал, что с первым лучом света они снова пойдут искать его. Но сначала наткнутся на меня.
Я поднялся и отстранился от него. Направился к зеркалу, висевшему на стене напротив кровати. И просто бросил туда взгляд. Оттуда на меня не отрываясь смотрели бледные, мутные глаза. Немного подпалённые и немного безучастные. Кожа даже бледнее чем обычно и с каким-то пепельным оттенком, а в некоторых местах её рассекают тёмные царапины. Волосы в беспорядке торчат в разные стороны. Я походил на человека, страдающего порогом сердца, не спавшего месяц, а ведь даже демонам требуется сон. Я был похож на находящегося на грани смерти.
Возможно даже, что я сегодня умру. Они как-никак не просто люди, верно?..

Отредактировано Zack, (2011-01-23 14:48:24)

0


Вы здесь » Kuroshitsuji: The Demon Seal » |Флеш-беки| » `This hurricane's chasing us all underground`


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно